Нам прислали любопытный материал — мнение рядового российского пользователя о работе страховых компаний. Предлагаем ознакомиться и сделать свои выводы, сравнив с работой наших компаний.

Каждый из нас страхует свою технику. Но, есть ли в этом плюс? На первый взгляд есть, но это далеко не так. Страховка — это бизнес. Для любой страховой компании главное — прибыль. Многие убеждались, что получить выплату по страховке очень сложно. Непонятно почему в расчет берется возраст транспорта, запчасти приходится покупать новые, а не на разборке. Дело в том, что если и приходится выплачивать страховку, то компания попытается максимально снизить выплату. Стоимость выплат всегда ниже, чем требуется для ремонта. Изучите список не страховых случаев, который в несколько раз превышает список страховых. Специально создана сложная бюрократическая схема. Необходимо собрать кучу бесполезных бумажек, поэтому часть клиентов не выдерживает и ремонт производит за свой счет, а страховая выигрывает. Страховая не принимает во внимание результат независимых экспертов, только экспертов своей компании. Снова экономия. Цены на страховой полис берутся с потолка, но обосновывают тем, что цена зависит от стажа водителя и количества ДТП, а также мощности транспорта, парадокс. В ряде компаний могут даже отказать в страховке, если вы дополнительно не застрахуете себя. Еще один источник прибыли. Но, что вообще входит в стоимость полиса можно определить по одному виду офиса и сотрудников. Соглашусь, что имидж фирмы надо поддерживать, но слишком ли много на это уходит? На деле почти половину оплачиваем мы. И это далеко не все, а основные моменты. Самое смешное, что все законно. Все можно решить в суде, но шансов мало. Суды завалены исками, но основной довод, что вы сами согласились на условия компании и значит все в порядке. Не каждый будет подавать в суд, так как расходы огромные и не факт, что дело будет выиграно. Но, мы живем в самой лучшей стране и у нас это нормально.

Спецпредложения

  • Новости отсутствуют

Архив акций